Распоряжение № 76 от 15.08.2023 года «О назначении на должность муниципальной службы начальника сектора экономики и финансов Администрации Екатериновского сельского поселения по результатам конкурса»

Распоряжение № 76 от 15.08.2023 года «О назначении на должность муниципальной службы начальника сектора экономики и финансов Администрации Екатериновского сельского поселения по результатам конкурса». Скачать (формат - .doc)

Состоялся конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

14 августа 2023 года в Администрации Екатериновского сельского поселения состоялось заседание комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.  В ходе заседания рассматривался вопрос замещения вакантной должности - начальника сектора экономики и финансов Администрации Екатериновского сельского поселения. Заявление на участие в конкурсном отборе на замещение вакантной должности, в установленный срок, подал один кандидат. После рассмотрения документов и проведения индивидуального собеседования с кандидатом комиссией принято решение признать победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – Девицкую Наталью Владимировну. С 15 августа 2023 года победительница конкурсного отбора приступила к работе в должности начальника сектора экономики и финансов Администрации Екатериновского сельского поселения.

Распоряжение № 59/1 от 12.07.2023 года «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - Администрации Екатериновского сельского поселения»

Распоряжение № 59/1 от 12.07.2023 года «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - Администрации Екатериновского сельского поселения». Скачать (формат - .doc)

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Екатериновского сельского поселения

Администрация Екатериновского сельского поселения проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Екатериновского сельского поселения: начальник сектора экономики и финансов

Квалификационными требованиями для замещения должностей:

1. К уровню профессионального образования:

1.1. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности - нет.

3. К профессиональным знаниям:

         3.1. Знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Сальский район», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, государственного языка Российской Федерации (русский язык), правил внутреннего распорядка, регламента работы Администрации Екатериновского сельского поселения, основ делопроизводства.

4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

         4.1. Профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения,  подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами.

Перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей:

         Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

  • личное заявление о поступлении на муниципальную службу;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4;
  • копию паспорта или замещающего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • медицинскую справку об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (перечень этих заболеваний утверждается Министерством здравоохранения РФ) с приложением справок от нарколога и психиатра;
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые);
  • копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • справка о доходах, расходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы по форме, установленной приказом Президента Российской Федерации;
  • копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  • копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Прием документов

Прием документов для участия в конкурсе с 27 июля 2023 года по 02 августа 2023 года осуществляет ведущий специалист по правовой, кадровой и архивной работе Администрации Екатериновского сельского поселения по адресу: с. Екатериновка, ул. Молодежная, 13, кабинет специалиста с понедельника по пятницу, с 1300 до 1612.

Телефоны для справок: (86372) 4-41-50

Дополнительная информация о конкурсе:

При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата.

Место проведения конкурса - Администрация Екатериновского сельского поселения по адресу: с. Екатериновка, ул. Молодежная, 13, Предполагаемая дата проведения конкурса 10-14 августа 2023 года.

Распоряжение № 79 от 25.12.2018 г. «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - Администрации Екатериновского сельского поселения»

Распоряжение № 79 от 25.12.2018 г. «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - Администрации Екатериновского сельского поселения». Скачать (формат - .docx)

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Екатериновского сельского поселения

Администрация Екатериновского сельского поселения проводит конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Екатериновского сельского поселения:

Начальник сектора экономики и финансов.

Квалификационными требованиями для замещения должностей:

Начальник сектора   экономики и финансов являются:

1. К уровню профессионального образования:

1.1. Высшее образование.

2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности нет.      

3. К профессиональным знаниям:

3.1. Знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава муниципального образования «Сальский район», а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, государственного языка Российской Федерации (русский язык), правил внутреннего распорядка, регламента работы Администрации Сальского района, основ делопроизводства.

4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

4.1. Профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами.

Перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей:

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

· личное заявление о поступлении на муниципальную службу;

· собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №667-р, с приложением фотографии размером 3х4;

· копию паспорта или замещающего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

· копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

· копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

· медицинскую справку об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (перечень этих заболеваний утверждается Министерством здравоохранения РФ) с приложением справок от нарколога и психиатра;

· копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые);

· копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

· справка о доходах, расходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы по форме, установленной приказом Президента Российской Федерации;

· копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

· копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

· при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Прием документов

Прием документов для участия в конкурсе с 15 января 2019 года по 05 февраля 2019 года осуществляет ведущий специалист – по правовой, кадровой и архивной работе Администрации Екатериновского сельского поселения по адресу:
с. Екатериновка ул. Молодежная, 13, кабинет специалиста с понедельника по пятницу, с 14.00 до 17.00.

Телефоны для справок: (86372)4-41-50

Дополнительная информация о конкурсе:

При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата.

Место проведения конкурса – Администрация Екатериновского сельского поселения по адресу: с. Екатериновка, ул. Молодежная, 13, Предполагаемая дата проведения конкурса 12-13 февраля 2019 года.

Информация об итогах конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Екатериновского сельского поселения 16 ноября 2018 года

В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Екатериновского сельского поселения от 16 ноября 2018 г. №2 признан победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Екатериновского сельского поселения следующий кандидат:

- ведущий специалист по жилищно-коммунальному хозяйству – Проценко Максим Геннадьевич, 1990 года рождения, образование среднее профессиональное, окончил «Донской государственный межрегиональный колледж строительства, экономики и предпринимательства», по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство», является студентом 3 курса заочного обучения энергетического факультета Азово -Черноморского инженерного института - филиала ФГБОУ ВО Донской ГАУ в г. Зернограде.

Председатель комиссии Е.Н. Борисенко

Распоряжение № 54 от 14.11.2018 г. «О проведении второго этапа конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Екатериновского сельского поселения»

Распоряжение № 54 от 14.11.2018 г. «О проведении второго этапа конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Екатериновского сельского поселения». Скачать (формат - .docx)
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика